Наша команда

Рустам Дашевский, владелец компании

Рустам Дашевский

Основатель и президент

Агент по медицинскому страхованию ACA/Medicare

английский/русский/украинский

Рустам Дашевский родился и вырос в Одессе, Украина, и переехал с семьей в США в начале 2000-х. После получения степени бакалавра в колледже Туро, судьбоносное событие, затронувшее члена семьи, подтолкнуло его к карьере агента по медицинскому страхованию. На момент их прибытия в страну у его пожилого отца не было медицинской страховки, в результате чего он умер от сердечного приступа, не получив своевременного лечения. Этот инцидент оказал долгосрочное влияние на его карьеру. Рустам начал исследовать страховую отрасль с целью рассказать как можно большему количеству людей о важности медицинского страхования. Рустам начал помогать людям в получении надлежащего медицинского страхования после того, как понял, что все они должны иметь возможность принимать более обоснованные решения о своем здоровье и благополучии. Важно отметить, что путь Рустама к тому, чтобы стать успешным независимым агентом, был полон как возможностей, так и проблем. Только благодаря своей самоотверженности, терпению, знанию продуктов и отличным навыкам работы с людьми он стал одним из самых узнаваемых страховых агентов в своем сообществе.

Это послужило толчком к созданию страхового агентства Essential Care, которое занимается подготовкой высококвалифицированных, мотивированных и вдохновляющих агентов по медицинскому страхованию, готовых служить обществу.

Гуля Дашевская

Гуля Дашевская

Соучредитель и исполнительный директор

ACA/Малый бизнес/Агент по страхованию здоровья и жизни

английский/русский/таджикский

Гуля родилась и выросла в Душанбе, Таджикистан, и приехала в США, чтобы получить высшее образование в области международной политики. Гуля Дашевская получила докторскую степень в Университета Рутгерса, много изучала и преподавала по вопросам общественного здравоохранения. Она рада что имеет возможность помогать людям и их семьям в получении страхования жизни и здоровья. Она использует свое образование и знания, чтобы предоставить клиентам наилучшие возможные решения и найти наиболее подходящее покрытие для их нужд. Она всегда делает все возможное, чтобы убедиться, что с клиентами обращаются правильно, и чтобы они были довольны сотрудничеством с нами.

Георгий Корганашвили

Георгий Корганашвили

Агент по медицинскому страхованию ACA

английский/русский/грузинский

Георгий Корганашвили, родившийся и выросший в Тбилиси, Грузия, приехал в США с обширными знаниями о том, как устроен мир. Георгий смог продемонстрировать свои высококачественные навыки обслуживания клиентов на своей первой работе в сфере гостеприимства после самостоятельного переезда в Америку. Его главной целью всегда было помогать окружающим, что позволяет ему получить степень в области общественного здравоохранения и работать в системе здравоохранения в качестве агента по медицинскому страхованию. Говоря на трех языках (русском, грузинском и английском), он расширяет свое влияние на сообщества, которые борются с языковым барьером, и может правильно донести потребности своих клиентов.

Our Team

Rustam Dashevskyy, Owner

Rustam Dashevskyy

Founder and President

ACA/Medicare Health Insurance Agent

English/Russian/Ukrainian

Rustam Dashevskyy was born and raised in Odessa, Ukraine, and moved to the USA with his family in the early 2000s. After earning a bachelor’s degree from Touro College, a life-changing event that affected a family member pushed him to pursue a career as a health insurance agent. At the time of their arrival in the country, his elderly father did not have health coverage, and, as a result, he died of a heart attack without receiving timely treatment. This incident had a long-term impact on his career. Rustam began researching the insurance industry with the goal of educating as many people as possible about the importance of health insurance. Rustam began assisting people in obtaining proper health coverage after realizing that they should all be able to make more informed decisions about their health and well-being. It is important to note that Rustam’s journey to becoming a successful independent agent was lined with both opportunities and challenges. Only because of his dedication, patience, product knowledge, and great people skills he became one of the most recognizable insurance agents in his community.

This was the impetus behind the establishment of the Essential Care Insurance Agency, which focuses on the development of highly qualified, motivated, and inspiring health insurance agents ready to serve communities.

Gulia Dashevskyy

Gulia Dashevskyy

Co-founder and Executive Director

ACA/Small business/Health and Life Insurance Agent

English/Russian/Tajik

Born and raised in Dushanbe, Tajikistan, she came to the USA to pursue her higher education degree in international politics. Gulia Dashevskyy has a Ph.D. from Rutgers University and has studied and taught extensively about public health issues. She is ecstatic about being able to help people and their families get the necessary life and health insurance coverage. She uses her educational background and knowledge to provide the best possible solutions to the customers and find the most suitable coverage for their needs. She never fails to go the extra mile to make sure the customers are treated right and feel satisfied about doing business with us.

George Korganashvili

George Korganashvili

ACA Health Insurance Agent

English/Russian/Georgian

George Korganashvili, born and raised in Tbilisi, Georgia, came to the USA with a vast knowledge of the way the world operates. George was able to demonstrate his high-quality customer service skills from his first job at a hospitality service after moving to America on his own. His main goal was always to help those around him, enables him to pursue a degree in public health and work in the health care system as a health insurance agent. By speaking three languages (Russian, Georgian, and English), he extends his reach to the communities that struggle with language barriers and is able to properly communicate the needs of his clients.